Google отметил рост интереса своих пользователей в РФ к страхованию на треть в 2017 г

#google#googleВаш браузер не поддерживает данный формат видео.

(1:56 / 12.24Mb / )РИА Новости/Аврора.Д.Ярыгина, В.Бирюков, А.Градов Поделиться

Прямая ссылка:http://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20180214/828455238.htmlКопироватьКод для блога: Копировать

МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Интерес пользователей Google к страхованию в 2017 году вырос в РФ на 33%, по сравнению с 2016 годом, сообщается в материалах Google.

Компания Google провела исследование поисковых запросов, посвящённых рынку страхования, среди российской интернет-аудитории, в ходе которого были проанализированы данные за 2015-2017 годs, а также общие тенденции на рынке, уточняется там же.

«Объём запросов в категории страхования стабильно увеличивался в течение последних лет. Эта тенденция продолжилась и в 2017 году — интерес пользователей к страхованию вырос на 33% по сравнению с 2016 годом», — говорится в материалах.

В рамках исследования удалось выяснить, что в топ-10 страховых брендов в поиске в 2017 году вошли «Росгосстрах», «АльфаСтрахование», «Ингосстрах» ings, «Страховой дом ВСК», «РЕСО-Гарантия», «Согаз», «ВТБ Страхование», «Ренессанс Страхование», «Сбербанк SBER Страхование» и «Либерти Страхование».

А в перечень самых популярных страховых продуктов среди пользователей в прошедшем году оказались ОСАГО (65,9%), каско (8,4%), ОМС (8,2%), ДМС (4,4%), туристическое страхование (3,9%), пенсионное страхование (3,8%) и страхование жизни (3,4%).

Кроме того, как показало исследование, за два года в сети значительно увеличилось количество мобильных запросов про страхование — с 30,9% в январе 2015 года до 40,3% в декабре 2017 года. «Чаще всего в 2017 году со смартфонов искали информацию о пенсионном страховании (51% запросов) и ДМС (47%)», — отмечается в материалах исследования.

Источник